Среда, 27.09.2017, 00:41 Приветствую Вас Гость
Навигация
Меню
Категории
В тылу врага 2: Лис пустыни [3]
В тылу врага 2: Братья по оружию [0]
В тылу врага 2: Лис пустыни [10]
В тылу врага 2: Братья по оружию [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Моды » В тылу врага 2: Лис пустыни

Патч 1.11.3
[ · Скачать удаленно (128 МБ) ] 19.12.2009, 23:21
Обновление В тылу врага 2: Лис пустыни до версии 1.11.3. Собрано на основе бета версии 1.10.6 без японцев.

Подходит как для обычной (дисковой), так и для электронной версии, приобретенной в онлайн-магазине.
Устанавливается на любую, включая релизную (свежо-установленную).

Список изменений

==========================================================

Список изменений на патч v1.11.3

* исправлено
. балансирование
+ нововведение
! планируется

+ добавлена карта DesertWalk
+ добавлена карта Rustle of Sands

* теперь игра пишет корректное сообщение об ошибке при запуске на разрешениях неподдерживаемых игрой
* исправлена редкая ошибка со слётом в начале сетевой игры по двойному клику
* добавлена защита от слётов при работе с предметами
* исправлен слёт при попытке подключиться к игре с модами
* уменьшено падение бронепробиваемости снаряда после рикошета на углах меньше 45°
* исправлен разброс на длинноствольных пушках типа Д-25, Д-10С (на 110 м был как на 130)
* советский пулеметчик-штурмовик получил экспертный уровень владения пулеметом
* увеличена точность Штурмтигра на дистанции до 100-140 м, немного увеличена взрывная волна
* исправлены танкисты-зомби, которые выживали после поджога бронетехники
* убраны таймеры на зенитные танки в режиме "без возврата средств"
* исправлено бронирование Элефанта (пробивался при 168 мм)
* немного увеличен угол наклона ствола Т29
* увеличены скорости танков PzKpfw III (30), PzKpfw IV (27..28)
* исправлена схема повреждений PzKpfw IV E
* уменьшено максимально допустимое количество человек на картах Village (4x4), Tram depot (2x2), Kanawa mine (2x2)
* исправлены ПТ гранаты (теперь не пробивают корпус сквозь башню или двигатель, не срывают башен, увеличен ПП радиус)
* начисляются очки за подбитый в башню танк, когда происходит детонация боекомплекта
* немного увеличена точность винтовок и автоматов на 10-20 м
* время подъема Знамени победы увеличено с 5 до 7 минут
* увеличены цены на тяжелые танки в Линии фронта
* танкисты появляются без начального таймера (чтобы дешево определить место спавна)

==========================================================

Список изменений на патч v1.10.2

* исправлено
. балансирование
+ нововведение
! планируется

* исправлено дистанционное минирование и установка укреплений
* только те юниты, у которых есть мины/укрепления, бегут минировать полосу/ставить укрепления
* исправлена ошибка, при которой можно вызвать падение игры путем манипуляций с бочкой
* исправлено падение игры при входе в мультиплеер при неправильных настройках firewall'а
* исправлено возможное падение игры при отдаче команды "рукопашный бой"
* в случае наезда на своего солдата машина не будет раздавливать ящик у него в руках
* доработан сетевой код для лучшей работы из-под NAT

* исправлены схемы Jagdpanzer IV, Pz IV E
* бруствер настроен под использование низких орудий
* исправлены некоторые ошибки в картах (погода, рельеф)
* у ланд матрэс отключена стрельба по-умолчанию
* убрана надпись "башня сломана" для самоходок
* в автомобили добавлен ремкомплект
* увеличено время разгона автомобилей и броневиков
* уменьшена максимальная скорость при повороте для автомобилей и броневиков

+ добавлены танки Т-60, Т29
* за сожженые юниты начисляются очки
* увеличена стойкость к огню для средних и тяжелых танков
* уменьшен расход горючего для танков
* увеличен импульс от заряда штурмтигра (для легкой, средней тяжелой техники)
* уменьшена скорость разведчика

* карты и миссии
исправления в мультиплеерных картах:
. bazerville
. borovaya
. farmstead
. forest
. hunting
исправления в одиночных миссиях:
. "Боевое крещение"
. "За нами Москва"
. "В погоне за тенью"
. "Раскаленные пески"
. "Крепость в пустыне"
. "Перелом"
добавлены новые:
. Kanawa mine
. Dead River
. Dunverde

* повреждения
. уменьшена стойкость автомобилей к фугасным снарядам
. увеличена мощность 37..57-мм фугасов
. бруствер теперь разрушается 37-57-мм фугасами
. базука теперь наносит повреждения автомобилям
. уменьшено падение бронепробиваемости ПТР и КК пулеметов на расстоянии
. исправлена ошибка с непробиваемым тентом на грузовиках
. подвижность дула на самоходках теперь полностью восстанавливается после ремонта
. при пробитии маски пушки теперь обязательно что-либо ломается
. уменьшено влияние наклонной брони для снарядов больших калибров
. уменьшена мощность крупнокалиберных фугасов
. увеличен радиус взрывной волны зенитных и фугасных снарядов
. уменьшена бронепробиваемость пушки на танке M4A1 Шерман
. увеличено ББ действие английского ПТ ружья
. отключена вероятность уклонения от пули для бойца за укрытием
. уменьшен коэффициент обрезания радиуса взрывной волны по лежащей пехоте
. двигатель автомобиля можно сбить одним выстрелом из ПТР (с ББ=20мм)
. немецким штурмовикам-фаустникам выдан бронежилет
. немецкие парашютисты получили +2 фаустпатрона
. увеличено противопехотное и противомешковое действие реактивных мин

* скорострельность
. увеличено время перезарядки Штурмтигра
. увеличена скорострельность РМ Лэнд Матресс, Каллиопа и Ракеттенверфер 42
. увеличена длина очереди ручных пулеметов
. увеличено время перезарядки перезарядку ПТ виллису

* бронирование
. БА-64 поставить 9мм бронирование
. M5A1 настроена толщина лобовой брони башни и корпуса
. Насхорн исправлена толщина брони некоторых деталей (равнялась 0)
. двигатель ИС-3, ИС-2
. нижняя бронеплита M4A1 Шерман доведена до 64мм

* точность
. увеличен допустимый разброс при стрельбе для ИИ (особенно зенитным орудиям)
. добавлена динамическая точность на крупнокалиберные и обычные пулеметы, установленные на технике
. увеличена точность танковых орудий
. увеличена точность Штурмтигра
. увеличена точность панцерфауста
. ОФ снарядов (увеличен разброс по горизонтали)
. увеличена точность длинноствольных пушек
. исправлена точность фугасов ИС-2
. увеличен разброс пушки КВ-2 на больших расстояниях
. немного увеличен разброс пушки ИСУ-152 на предельной дистанции стрельбы
. Насхорн получил точность выше чем остальные танки с пушкой KwK 43

* заметность
. уменьшена заметность полевых орудий
. добавлено время засветки гаубиц после попадания на расстояниях более 170 м

===========================================================

Список изменений на патч 1.06.1

* исправлено
. балансирование
+ нововведение
! планируется

* редактор отвязан от диска
+ добавлен отдельный outfront_mp.exe для многопользовательской игры
+ добавлен интерфейс работы с друзьями и "черным" списком
* оптимизация поиска пути для техники в мультиплеере
* исправлена выдача подкреплений в режиме Линия фронта
* исправлено отображение состояния игроков в чате
* изменен подсчет очков в режиме бой
* изменены настройки противотанковых мин
+ добавлено сохранение скриншотов в .png формате
* доработаны одиночные миссии:
- раскалённые пески: зона, куда не должны доехать вражеские танки, сдвинута немного вглубь
- перелом: убран потенциально бесконечный поток пехоты с одного из направлений
- перемирие: задание "перекрыть выезды" не скрывалось
- крепость в пустыне: добавлены патроны для гаубиц, сделано отключение тумана в бухте,
исправлено убивание боевого корабля на границе карты
- арсенал: водители грузовиков первой колонны теперь видны

режим Линия Фронта:
* отредактированы настойки на картах Sevastopol и Moskow
* увеличено время раунда (15 -> 25 мин)
* уменьшены периодические подкрепления для атакующей стороны (100 -> 60)
+ добавлены подкрепы обороняющейся стороне
- убран лимит на пехоту у атакующей стороны
- убрано qf17 у обороняющейся cтороны

Категория: В тылу врага 2: Лис пустыни | Добавил: XeyWar
Просмотров: 2138 | Загрузок: 557 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Поиск
Друзья сайта
  • Образец
  • Copyright ST © 2017